французская роскошь
BALMAIN
Balmain — это идеальный крой в коллекциях для взрослых и детей, та самая французская роскошь в деталях, тканях и пошиве. Модели MINI ME в детской линейке пользуются популярностью среди родителей, которые сами носят Balmain и любят его за безупречную посадку. Это делает армию фанатов Balmain ещё шире.
МЕНЮ
Погрузитесь в мир BALMAIN
Погрузитесь в творческий мир создателя Пьера Бальмана и креативного директора Оливье Рустена
Узнайте о ключевых отличиях BALMAIN в кратких продающих фразах
Узнайте особенности коллекций и капсул новых и прошлых сезонов
Что происходит в BALMAIN и кто из медийных персон выбирает его для своих выходов
Исторический экскурс
Пьер Бальман - гений высокой моды?
Пьера Бальмана часто описывали как вежливого, сдержанного и культурного человека. Он открыл свой дом моды в 1945 году, в который пришли работать мастера из дома Balenciaga. Мама Пьера мечтала, чтобы он был нотариусом, а сам Пьер с детства хотел стать архитектором, но судьба расположилась к нему так, что он стал воплощением французской элегантности и великим кутюрье. В детстве Пьер часто ходил в магазин, в котором работала его мама и её сестры — они шили платья, а Пьер любил наблюдать за процессом и рассматривать ткани. Даже будучи учеником Школы изящных искусств — Бальман пропускал занятия, посвящая себя созданию эскизов и пошиву платьев. Он практиковался в мастерских у французских кутюрье, где получил опыт вышивки бисером, стеклярусом и стразами. Там Пьер работал бок-о-боком с Кристианом Диором и Юбером Живанши. После военной службы в 1941 году Пьер вернулся в мастерскую Люсьена Лелонга, где создал маленькое черное платье из крепа. Это был успех: платье с названием «Petit Profit» создали в 300-х экземплярах для клиенток Лелонга.
Кутюр — это архитектура движения. Платье должно гармонировать с индивидуальностью женщины, украшением которой оно будет. Когда я создаю платье, я думаю не о платье, а о женщине, которая его наденет.
  • Как случился первый успех дома?
    Успехом в первое 10-летие дома Balmain стали приталенные костюмы и вечерние платья без бретелек с романтичными пышными юбками — Jolie madame (с франц. — красивая женщина).
  • Кто из селебрити выбирал дом в XX веке?
    Постоянными клиентками среди звезд были: Джульетта Греко, Елена Рубинштейн, Софи Лорен, Брижит Бардо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. Они демонстрировали шедевры Пьера Бальмана и в фильмах, и в жизни — так началось глобальное знакомство мира с модным домом и популярность в США.
  • Одри Хепберн & Пьер Бальман — союз дружбы
    В 1954 году Пьер Бальман создал свадебное платье для бракосочетания Одри Хепберн в викторианском стиле с воздушными рукавами, высоким воротником и пышной юбкой.
  • Balmain в 1960-е
    На рубеже этого десятилетия модели стали более геометрическими, с твидовыми пальто, широкими и округлыми плечами и длиной чуть ниже колена. На один из вечеров Бальман позаимствовал элементы сари, которые в конечном итоге напоминают стиль ампир: плечи охотно обнажаются, а талия обозначена практически под грудью.
  • Как случился первый успех дома?
    Успехом в первое 10-летие дома Balmain стали приталенные костюмы и вечерние платья без бретелек с романтичными пышными юбками — Jolie madame (с франц. — красивая женщина).
  • Кто из селебрити выбирал дом в XX веке?
    Постоянными клиентками среди звезд были: Джульетта Греко, Елена Рубинштейн, Софи Лорен, Брижит Бардо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. Они демонстрировали шедевры Пьера Бальмана и в фильмах, и в жизни — так началось глобальное знакомство мира с модным домом и популярность в США.
  • Одри Хепберн & Пьер Бальман — союз дружбы
    В 1954 году Пьер Бальман создал свадебное платье для бракосочетания Одри Хепберн в викторианском стиле с воздушными рукавами, высоким воротником и пышной юбкой.
  • Balmain в 1960-е
    На рубеже этого десятилетия модели стали более геометрическими, с твидовыми пальто, широкими и округлыми плечами и длиной чуть ниже колена. На один из вечеров Бальман позаимствовал элементы сари, которые в конечном итоге напоминают стиль ампир: плечи охотно обнажаются, а талия обозначена практически под грудью.
Оливье Рустен — стабильная глава в доме Balmain
Оливье Рустен – креативный директор Balmain с 2011 года. В 25 лет он стал первым темнокожим дизайнером французского дома. Именно он вернул линию Balmain Haute Couture (высокая мода) и стал одним из первых дизайнеров, кто пиарит бренд и общается с клиентами в соцсетях. За 10 лет его работы (с 2011 по 2021 гг.) оборот Balmain увеличился в 7 раз. Почему?

Его аудитория в запрещенной соцсети Инстаграм - 9,9 млн человек со всего мира, которых он вдохновляет своим стилем, видением трендов и живым контентом.
В коллекциях Balmain отражается то, что он сам любит носить и как он это носит: например, тельняшка — это его любимый предмет в гардеробе. В одном из интервью Оливье признался, что на моду и любовь к полоскам его вдохновила Коко Шанель.
О дизайнере снят фильм на популярной платформе NETFLIX «Wonder boy» (Чудо-мальчик): о его детстве на юге Бордо, учебе на юриста, стажировке в Roberto Cavalli и поиске своих биологических родителей. Он интересен аудитории Balmain не просто как дизайнер, а в первую очередь как человек.
ДНК BALMAIN
ТОП-3 ПРОДАЮЩИХ ФАКТА О BALMAIN
ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ПО КОЛЛЕКЦИЯМ
ИЗУЧИТЕ ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ И ПРОШЛЫХ СЕЗОНОВ: ОТ ПАЛИТРЫ ДО ТКАНЕЙ
НОВОСТИ & СЕЛЕБРИТИ