ИСТОРИЯ BOSS

Компания была основана Хуго Боссом в 1923 году. Сначала он производил только рабочую одежду – комбинезоны, непромокаемую одежду и плащи, а позднее – различную униформу. Сегодня компания работает под брендами Hugo и Boss с ассортиментом из вечерней и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии, очков, часов. В 2022 финансовом году объем продаж компании составил 2,8 млрд евро.
Boss вышел на международную арену как спонсор автомобильных гонок по Формуле I, футбола, соревнований по теннису и гольфу.
Селебрити выбирают Boss
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ BOSS КЛИЕНТУ?
1
Всегда только выверенные и продуманные модели
2
Стабильный лидер продаж вне зависимости от ситуации в мире
3
Микс традиционного кроя & технологичных материалов
4
Гардероб «Smart casual» для современного городского жителя
5
Бренд, который выбирают селебрити и спортсмены мирового уровня
6
Для детей, которые всегда должны выглядеть аккуратно
7
Элегантный сдержанный стиль, подчеркивающий статус
8
Помимо классики можно собрать современный функциональный гардероб в популярной streetwear эстетике
Узнайте об особенностях новой коллекции сезона SS24: новости, темы, капсулы, материалы и модели Mini me
Узнайте новости бренда, темы и капсулы, тренды и ключевые материалы, а также ознакомьтесь с моделями MINI ME
Узнайте об особенностях сезона SS23: темы, капсулы, материалы, модели Mini me и тренды
Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции FW 22/23: темы и капсулы, модели MINI ME, подиумные тренды и материалы