C'ERA UNA VOLTA
[чЕра Уна вОльта]

FW 22/23
ИСТОРИЯ
C'era una volta с итальянского означает «Жили-были»: «Это фраза, которую мы часто слышали в детстве, когда родители читали нам сказки. Мы надеемся, что каждое изделие бренда будет передаваться по наследству так же, как традиция рассказывать сказки».

Бренд основали итальянки Эмануэла Нурра и Паола Минотто в 2017 году. Они познакомились в 2015 году в Шанхае.

Эмануэла Нурра – главный дизайнер C'era Una Volta.
Окончила «Академию изящных искусств», изучала дизайн одежды в Polimoda во Флоренции. Работала модельером в Италии. Жила в Лондоне, Киото и Париже, где работала в отделе управления розничной торговлей Fendi, Dior и Givenchy. В Шанхае прожила 7 лет, где начала шить одежду для своих дочерей и друзей. Сейчас Эмануэла живет в Сеуле со своим мужем и двумя дочками.
Паола Таламини Минотто – бренд-директор C'era una volta.
Окончила факультет экономики и маркетинга моды в Италии, получила степень магистра делового администрирования в Гонконге. Работала в отделе управления продуктами и розничной торговлей в DSquared2, Benetton, Diesel, Burberry в Европе и Азии. С 2008 года она живет в Шанхае со своим мужем и дочкой.

«Нас объединила любовь к моде и путешествиям, семейные ценности и дружба».


ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ C'ERA UNA VOLTA КЛИЕНТУ?
  • Каждая коллекция – про любовь двух мам к своим дочкам.
  • Нежная, чистая и утонченная одежда, которая подчеркивает природную красоту, естественность и невинность.
  • Одежда в традициях европейской моды начала 20 века: естественные оттенки и воздушные силуэты.
  • У каждого изделия есть имя: Джози, Элеонора, Оливия, Мэри Джейн, Виолетта, Дора и т.д.
  • Все модели легко сочетаются друг с другом вне зависимости от сезона и трендов. Например, платье из осенней коллекции будет сочетаться с кардиганом из летней коллекции.
  • Изделие C'era Una Volta – как памятный подарок детям и будущим поколениям.
  • Преимущество одежды C’era Una Volta — напоминание мамам и бабушкам об их детстве или мечтах. Они тоже были девочками и, возможно, хотели себе нарядные платья в стиле героинь писательницы Джейн Остин (пышные рукава, мелкий цветочный принт, контрастная завязка, вышивка кружевом).
  • Цель бренда – создать долговечные изделия, которые можно носить несколько сезонов, сочетать с прошлой и будущей коллекцией, передавать по наследству.
  • Ключевые детали: нежные мелкие принты с полевыми цветами, рукава-фонарики, отложные воротники, вышивка кружевом, кисточки с бахромой, платья с вышитым воротником, платья с кружевом и отделкой сделаны вручную.
  • Бренд позиционирует себя как премиальный, с ориентиром на качество продукта для создания своего имени.

«Мои дочки вдохновляют меня каждый день и помогают создавать одежду для бренда, которую сами с удовольствием и носят. Эти изделия способны переносить в разные фантастические миры, стоит только взглянуть на себя в зеркало и включить воображение» — Эмануэла Нурра (дизайнер).

О коллекции FW 22/23

Коллекция о свободе, эмоциях, путешествии и искренней радости простым вещам. Палитра изделий напоминает волшебные леса из сказок: шалфейная зелень, мох, рыжие листья и лазурное небо. На самих изделиях много отсылок к любимым местам дизайнера Эмануэлы Нурр из детства.


«В этой коллекции мне важно было передать культуру Франции и Италии, которые объединились в моей семье. Спустя 2 года после пандемии мы смогли вернуться домой в Европу к нашим семьям. Поездка сильно вдохновила меня», — Эмануэла Нурра.
1
Принт «Луар»

В долине Луар находится 77 замков, в одном из которых писатель Шарль Перо написал «Спящую красавицу». Эмануэла вдохновилась внутренним дизайном стен и перенесла узоры на изделия как сказочный подарок из Франции.


«Например, антикварные обои замка в долине Луары (Франция) мы решили перенести на юбки, платья и блузы как винтажный черно-белый принт с цветами».

2
Вельвет

Платья в романтичном стиле создают нежный, трогательный образ, который подойдет для торжественных мероприятий, а блузы разбавят строгий школьный дресс-код. 


«Нежный кремовый принт на вельвете с изысканной кружевной отделкой — вдохновение героинями из книг, которые находишь на полках у бабушек и дедушек».

3
Викторианские свитера и кардиганы

Объемные рукава — долгосрочный тренд на свободную одежду, не сковывающую движений. При этом с женственной деталью в виде вышивки или контрастных строчек — запрос девочек, которые хотят выглядеть нарядно и красиво в любой ситуации.


«Мой детский гардероб в Сардинии (Италия) напомнил мне, как бабушка вышивала для меня кардиганы и свитера. Решила повторить их в этой коллекции в более современном силуэте и с блестящими нитками».

4
Силуэт кимоно 

Долгосрочный потребительский тренд: уход от обтягивающих, слишком приталенных силуэтов для детей. Объемный крой, свобода движению, ощущение воздуха вокруг — критерии, по которым современные родители делают выбор в пользу силуэта «кокон», «кимоно», трапеция. Объемные куртки в силуэте кимоно дополнят образ с церемониальным платьем из тюля. Модель таких курток можно взять на несколько размеров больше — образ станет еще более современным и модным.

5
Итальянская вышивка 

Вышивка ришелье на блузах переносит нас в Италию — тогда в эпоху правления династии Медичи узор из кружева носили только аристократы. Ручная работа и дорогие инструменты, которые использовали мастера, повышали стоимость изделий и подчеркивали статус.


«Ретро блузы с вышивками у воротника — словно те, что мы надевали в детстве только ради исключительных событий. Например, для общих фотокарточек с семьей».

6
Благородный бархат

Вневременной и благородный бархат по сей день носят представители королевских семей. Дизайнер вдохновилась портретами принцесс в замках Франции. В этом сезоне иконические платья из бархата в палитре из голубого, оттенка бургунди, пыльно-розового и черного. Изделия дополнены оборками и нежной вышивкой.  

7
Церемония 

Главный посыл — устроить себе праздник без повода и продолжать радоваться жизни. Настроение праздника — глобальный тренд после локдауна в 2020 году. Бренды стали поддерживать клиентов еще большим выбором нарядных изделий, которые можно стилизовать и для событий, и для повседневной жизни. На подиумах еще больше платьев из тюля, тафты, шелка и кружева. 

8
Модные цвета сезона

Ключевые модные цвета этого и следующих сезонов — все оттенки розового и синего. Например: зефирный, розовая гвоздика, сакура, персиковый, лососёвый, бледно-васильковый, небесный, сизый, индиго.

МАТЕРИАЛЫ
Бархатные изделия на 95% состоят из полиэстера и на 5% спандекса. Преимущества такого бархата:
  • антистатик (изделие не электризуется);
  • прочность и долговечность (материал не теряет форму и не изнашивается);
  • высокая теплопроводность (полиэстер удерживает тепло и защищает от ветра).
Подкладка из 100% хлопка дает коже дышать и создает дополнительный комфорт.

Пальто в форме трапеция состоит на 80% из полиэстера и на 20% из шерсти. Такая смесь материалов дает ряд преимуществ:
  • Сохранение внешнего вида (пальто не линяет и не скатывается);
  • Теплопроводность (полиэстер защищает от ветра и влаги, а шерсть добавляет тепло и комфорт);
  • Прочность (материал не износится и сохранит форму после многочисленных уходов).

LOOKBOOK