В 2020 году креативным директором была назначена Габриэла Херст. Она выросла на ранчо в Уругвае, с детства смотрела National Geographic и каталась на лошадях. Поэтому её девиз в жизни и работе — «беречь природу».
Херст придерживается новой бизнес-модели: достижение целей с упором на экологические и социальные блага.
В сентябре 2020 года CFDA Awards 2020 назвал Габриэлу Херст лучшим американским дизайнером женской одежды.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ CHLOE КЛИЕНТУ?
Концепция сознательной «честной» роскоши
Сдержанная элегантность в классическом крое
Подлинная женственность, легкость и грация
Chloe — это нежность и утонченность
Природная и естественная красота
Современный дизайн, парижский шарм и нотка дерзости (мужские элементы в женской одежде)
Гардероб вне времени
Природа как место силы современного человека
Девиз: «Будь в гармонии с собой, одевайся для себя»
Chloe, FW 22/23 Lookbook
НОВОСТИ CHLOE
Chloe сотрудничает с кенийской социальной организацией Ocean Sole
Подошвы сандалий линии Chloé Lou изготовлены в сотрудничестве с Ocean Sole — социальным предприятием, которое перерабатывает шлепанцы, собранные и найденные на пляжах и водных путях в Кении. Цель Ocean Sole: очистить океан и дать пластиковым отходам вторую жизнь. А цель дома Chloe — поддерживать социальные организации и эко-инициативы.
Chloe сотрудничает с ливанской компанией Sarah’s Bag
Компания Sarah's Bag создана в 2000 году и с тех пор помогает более чем 200 малообеспеченным женщинам Ливана работать и создавать изысканные изделия ручной работы. Для осенней коллекции Chloe (Fall 22) мастерицы создали иконическую сумку Woody в нано-размере и технике кроше.
Миссия Габриэлы Херст в Chloe — поддерживать женщин в ремесле, минимизировать отходы в производстве, создавать изделия с любовью к природе и человеческому труду.
ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ FW 22/23
Вдохновение коллекции – взрослая подиумная коллекция «Афродита» FW 21/22
Материалы отсылают к ручному труду и заботе о природе: шерпа, бахрома, полосатый трикотаж, техника пэчворк
В 4 раза больше органического хлопка и переработанных материалов по сравнению с FW21
Еще больше оттенков в базовых аксессуарах и новые панамы из стежки
Новые модели обуви: луноходы, угги-слипоны, клоги с мехом и т.д.
Флорентийская вышивка Барджелло (MINI ME). В этой технике для каждого цвета берется несколько его оттенков, которые идут друг за другом по мере увеличения либо уменьшения яркости
Тренд 22/23 гг. мультисенсорное восприятие одежды & использование материалов, вдохновленных природой: например, овчины или перьев.
ДНК дома Chloe: рюши и оборки, вырезы словно гребешки, английская вышивка