DKNY запустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с современным художником Джереми Виллем.
Унисекс одежда стритвир с монохромными иллюстрациями в фирменном причудливом стиле Джереми Вилля. На каждой модели изображены несколько странных и комичных персонажей, в том числе картофель фри с глазами и туфля в виде птицы.
Почему именно с ним? Бруклинский иллюстратор Джереми Вилль австралийского происхождения, сотрудничал с Hugo Boss, Lacoste, Adidas и другими крупными модными брендами над капсульными коллекциями. Его работы были представлены в музеях международного масштаба: Музее Энди Уорхола, 798 Arts District в Пекине и галерее Bunkamura в Токио. Тренд на коллаборации с художниками продолжает быть актуальным среди современного молодого поколения.
ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ FW 22/23
Тисненый логотип с эффектом 3D
Новый принт у мальчиков с айсбергом
Новый принт у девочек с изображением Нью-Йорка и нового логотипа
Новое лого – теперь вертикальное, чтобы выделить NY (Нью-Йорк)
Лого DKNY на разных тканях и с разной техникой исполнения. Например, перфорированное
Логотип с техникой флокирования: получение искусственного бархатного покрытия с помощью нанесение хлопчатой пыли
1 тема мальчиков
Палитра: синий, голубой, красный
Жилетки с технологией reversible (2 в 1) - двустороннее изделие
Толстовка из би-материала: нейлон & шерпа (тренд на стиль Gorpcore fw 22/23)
Gorpcore - стиль походной одежды на природу, в горы