ИСТОРИЯ ETRO
Бренд создал Джимми Этро в 1968 году. Изначально это была текстильная компания в Милане по созданию дорогих тканей из шелка, кашемира и хлопка. Джимми Этро любил коллекционировать искусство, путешествовать и изучать историю других культур – так и появились этнические узоры, а бренд стал известным по производству мебельных и домашних изделий. В 1981 году появился знаменитый традиционный жаккардовый узор «Пейсли» (огуречный принт), который становится ДНК дома. Родина узора – Персия еще во II веке нашей эры, тогда считался символом королевской власти. Сегодня компанией управляют дети Джимми Этро: Якопо, Кин, Ипполито и Вероника. Гиммо и его дети почти ежедневно обедают вместе в кафе компании, а Якопо и Вероника живут в бывшем доме своих родителей с видом на сады Виллы Реале в миланском районе Палестро. Креативный директор с мая 2022 года – Марко Де Винченцо, работал в Fendi как главный дизайнер кожаных изделий. В 2009 году запустил свой одноименный бренд, а через 5 лет подписал контракт с LVMH.
Дети семейства ETRO
Якопо, старший, был первым, кто последовал примеру своего отца, пропустив университет и пройдя путь до главы отдела аксессуаров, тканей для дома и текстиля. Следующим был разговорчивый, харизматичный Кин. Будучи естественным в общении с покупателями, он начал присматривать за ними в демонстрационном зале и помогать на складе, когда ему было 22. В 1990 году он перешел на производство готовой одежды, которая превратилась из галстуков и галантереи в настоящий гардероб, сначала для мужчин, а год спустя и для женщин. Тем временем Ипполито помогал управлять американским бизнесом Etro в Нью-Йорке, начиная с 1989 года, прежде чем вернуться в Милан в 1991 году, чтобы управлять операциями компании. Наконец, Вероника, через год после окончания Central Saint Martins в 1997 году, присоединилась к Кину в отделе женской одежды, где продемонстрировала талант к плавным женственным силуэтам. Как и их родители, Якопо и Вероника оба страстные коллекционеры произведений искусства. Вероника коллекционирует азиатское искусство и поп-арт; Якопо - произведения старины и современности. Кин - любитель антикварных книг, а Ипполито очарован миром природы.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ ETRO КЛИЕНТУ?
1

ETRO – это искусство, мир цветов и вдохновения экзотическими местами.

2

Восточный колорит, богемный шик в миксе с комфортом.

3

Для творческих натур, любителей истории и искусства, этнического стиля, изделий «со смыслом».

4

В средние века на Востоке только королевская знать могла носить Пейсли-узор и использовать его в интерьере. Etro дают возможность прикоснуться к роскоши прошлого.

5

Коллекции Etro как эклектичная коллекция книг по ботанике, геральдике и викторианским обоям, о племенах Африки и таинственных местах Индии

6

Логотип дома – Пегас, крылатый конь из греческой мифологии, как символ полета сквозь фантазии.

Узнайте об особенностях весенне-летней коллекции 2024: новости, темы, материалы, модели Mini me и подиумные тренды.