ИСТОРИЯ HUGO

Компания была основана Хуго Боссом в 1923 году. Сначала он производил только рабочую одежду – комбинезоны, непромокаемую одежду и плащи, а позднее – различную униформу. Сегодня компания работает под брендами Hugo и Boss с ассортиментом из вечерней и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии, очков, часов. В 2022 финансовом году объем продаж компании составил 2,8 млрд евро.
Boss вышел на международную арену как спонсор автомобильных гонок по Формуле I, футбола, соревнований по теннису и гольфу.
Если линейка Boss отвечает запросу родителей на традиционный выверенный гардероб, то Hugo – линейка под запросы нового поколения потребителей.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ HUGO КЛИЕНТУ?
1
Модный стритвировский гардероб для современного зумера
2
Бренд, который выбирают селебрити и спортсмены мирового уровня
3
Для детей, которые следят за трендами и хотят быть в повестке уличной моды, они тик-токеры, блогеры, спортсмены, танцоры
4
Яркие акценты, технологичные материалы, подиумные тренды
5
Современный функциональный гардероб в streetwear эстетике
6
Для ярких и творческих детей, не боящихся самовыражения

Амбассадоры бренда - артисты, музыканты и танцоры, представители хип-хоп культуры с миллионными аудиториями поклонников, кумиры нового поколения

Узнайте новости бренда и детали нового сезона SS24: палитру, материалы, модели Mini me и тренды
Узнайте об особенностях осенне-зимнего сезона: темы, материалы, модели Mini me и тренды