FW 25/26
JOHN RICHMOND
[Джон рИчмонд]
FW 25/26
JOHN RICHMOND
[Джон рИчмонд]
ТЕМЫ КОЛЛЕКЦИИ FW 25/26
1 тема «Темнота»
Готическая, волнующая, с ноткой гранжа. В этой капсуле чувствуется энергия рока через шероховатые поверхности, принт PUNK, геометрические наложения (клетка), черную кожу, деконструкцию в крое и игру с формами. Романтичная готика завоевала интерес со стороны подиумных брендов и молодежи в соцсетях: в 2025 году «темная эстетика Witchy» будет продолжать набирать популярность, особенно в контексте Хэллоуина и выхода новых фильмов, таких как «Джокер 2: Безумие на двоих», «Битлджус 2», «Невеста» и второго сезона «Уэнсдей». У девочек продолжается тема с леопардовым принтом – контрастным, розовым, с отсылкой на 2000-е.
2 тема «Природа – это рок»
Растительные принты, грубые биологические покрытия и натуральные текстуры, дизайн, близкий к первоисточнику. Образы навевают мысли о гармонии с природой через биоматериалы, ажурность в органических формах и лесную палитру. В капсуле для мальчиков среди оттенков особенно выделяются: «масло авокадо», «мартини-оливки», «цикорий», «баклажан». У девочек: зеленый «Босфор», «кайенский перец», «серый агат». Особенный принт – «Жар птица» словно из фольклорных сказок, стеганый материал переходит из верхней одежды в другие категории (толстовки, юбки, брюки), шерпа в верхней одежде (жилеты из шерпы выросли на 69% в ноябре 2024 в женском сегменте). Функциональные элементы в виде карго-карманов, ремней и застежек продолжают оставаться актуальными на рынке в связи с ростом продаж спортивных нишевых брендов. Образы из темы подойдут для поездок за город и прогулок в городе, а некоторые даже для вечеринок (у девочек).
3 тема «Исследователь»
Возвращение к традициям и дух природы, новые модели с клеткой «тартан», необычные сочетания (голубой деним + белая шерпа), вязаный разноцветный трикотаж, эффект ржавчины и мягкие формы. Девиз образов: «Наслаждайтесь природой и живите в гармонии с ней». В отчете Ipsos следует, что здоровье становится более комплексным, люди стали больше заботиться как о физическом, так и о психическом здоровье. Походы, хайкинг, уличные тренировки — растут в запросах у людей премиум и люкс сегмента, а дизайнеры на подиуме стилизуют офисные атрибуты одежды со спортивной и функциональной, как бы предлагая объединить life-work balance. В палитре у мальчиков и девочек появляются яркие и пастельные оттенки, как: «красная слива», «заварной крем», «синие тени», «абрикос». У девочек фольклорные мотивы в виде расшитых цветов на бомбере и джоггерах, у мальчиков – бестселлеры сезона, функциональная парка со вставками из шерпы и походный рюкзак. Образы балансируют между городским кежуалом, рок-принтами (ДНК бренда) и новым видением функциональной комфортной одежды для прогулок на свежем воздухе. Мягкие текстуры и ткани встают на первый план.
4 тема «Исландия»
Одежда выполнена с уникальной техникой передачи эффекта влажности, блестящие ткани как отсылка к мерцающим звездам на ночном небе, а мраморный принт как свежая альтернатива полоске или клетке. Жесткие объемы для суровых условий, различные оттенки серого объединяются в монохромные и многослойные образы на фоне заснеженых пейзажей, уличные мотивы видим через расслабленную и немного небрежную стилизацию (в духе JR), мягкие цвета у девочек и мальчиков: от голубой «древней воды» до прозрачных «сосулек». Облегающий крой как напоминание – в дикой холодной природе ледников и океана нужно одеваться в несколько слоев, прилегающих к коже. Образы адаптированы для городских прогулок с функциональными элементами, даже классических выходов в рестораны или театры (от костюмов до платьев).
5 тема «Люминесценция»
Эстетика метавселенных и космоса через яркие поверхности, психоделические принты и украшение стразами. Это уличная мода с яркими смелыми цветами и мотивами в виде вселенских градиентов или футуристичных форм. У девочек тандем из розово-голубых и фиолетовых тонов (оттенки «жимолость», «бодрый фиолетовый», «персидский драгоценный камень», «баклажан», «сиреневый мрамор»). У мальчиков идеальное сплетение цифрового синего с кислотно-лимонным. На показах SS25 выросло присутствие таких оттенков, как холодный-голубой (+604% внедрения на рынок), пудрово-розовый (+7% внедрения на рынок).
РАЗМЕРНАЯ СЕТКА
BACKSTAGE FW25/26