3 тема «Исследователь»
Возвращение к традициям и дух природы, новые модели с клеткой «тартан», необычные сочетания (голубой деним + белая шерпа), вязаный разноцветный трикотаж, эффект ржавчины и мягкие формы. Девиз образов: «Наслаждайтесь природой и живите в гармонии с ней». В отчете Ipsos следует, что здоровье становится более комплексным, люди стали больше заботиться как о физическом, так и о психическом здоровье. Походы, хайкинг, уличные тренировки — растут в запросах у людей премиум и люкс сегмента, а дизайнеры на подиуме стилизуют офисные атрибуты одежды со спортивной и функциональной, как бы предлагая объединить life-work balance. В палитре у мальчиков и девочек появляются яркие и пастельные оттенки, как: «красная слива», «заварной крем», «синие тени», «абрикос». У девочек фольклорные мотивы в виде расшитых цветов на бомбере и джоггерах, у мальчиков – бестселлеры сезона, функциональная парка со вставками из шерпы и походный рюкзак. Образы балансируют между городским кежуалом, рок-принтами (ДНК бренда) и новым видением функциональной комфортной одежды для прогулок на свежем воздухе. Мягкие текстуры и ткани встают на первый план.