LES COYOTES DE PARIS
[ле кайОт де парИ]
FW 22/23
ИСТОРИЯ
Бренд основала голландский дизайнер Мариеке Мюлендейкс в 2015 году. Она родилась и выросла в Нидерландах в маленькой деревне. По субботам Мариеке приходила в гости к бабушке и наблюдала, как та вяжет, вышивает и ремонтирует одежду. Она научила внучку этому мастерству. А любовь к моде случилась, когда Мариеке нашла старый журнал Vogue. С тех пор её мечтой стало изучать текстиль, фотографию и дизайн.
  • Вдохновением для бренда послужила поездка в Париж и местные модные жительницы. Мариеке проанализировала ситуацию на рынке и пришла к выводу, что среди брендов детской одежды нет брендов для девочек подростков, которые не хотят больше носить детскую одежду.
  • Мариеке изучает фотографию, современное искусство, архитектуру и моду 70-х - 80-х годов. Через свои эмоции она создает коллекции.
  • В производстве акцент делается на силуэт, пошив и материалы, которые специально разрабатываются в Италии.
«Можно сказать, что мой бренд – это рефлексия на меня. На мою любовь к классике и иконическим вещам, на мое стремление переделать их на современный лад».
Мариеке Мюлендейкс
Креативный директор LCDP
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ LCDP КЛИЕНТУ?
  • Повседневная ультрамодная одежда для клиентки — готовой инвестировать в гардероб, делать его особенным и вневременным.
  • Одежда, из которой легко создать капсулу с универсальными образами на любые случаи жизни.
  • Подиумные тренды, которые легко носить.
  • Гардероб, который как будто собирал стилист.
  • Микс парижского стиля 70-х (стиль Джейн Биркин) и ультрамодного современного streetwear (как на неделях моды).
  • Акцент на объемные формы, современные силуэты, эффектный пошив и качественные итальянские ткани.
  • Одежда, вдохновленная искусством, архитектурой, людьми.
  • Принты создаются в специальной дизайн-студии Les Coyotes de Paris.
  • Образы в стиле современных моделей и инфлюенсеров Хайли Бибер, Дуа Липы, Кендалл Дженнер, Беллы и Джиджи Хадид.

НОВОСТИ LCDP
Коллаборация LCDP X Veloretti

Veloretti – амстердамский бренд велосипедов. Вместе с Coyotes de Paris они выпустили ограниченную серию алюминиевых велосипедов Robyn с логотипом LCDP и черной корзинкой в традициях парижской эстетики и голландского образа жизни.

И еще одна коллаборация – LCDP x LES EDITIONS DE TAPIS

Coyotes de Paris и бельгийский художник Томас Коччимильо выпустили ограниченную серию ковров в винтажном стиле. Эскизы ковров создал Томас, а мастера Индии изготовили эти ковры вручную из джутовой ткани. За что бы не взялся бренд, везде прослеживается философия LCDP – приблизить клиентку к эстетике Парижа 70-х годов.

ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ FW 22/23
  • Впервые, дизайнеры бренда пригласили несколько девушек в офис, чтобы узнать – чего они ждут от одежды? Что любят? Какие тренды им нравятся, и они готовы их носить? Команда Мариеке получила такие ответы:
«нравится открывать некоторые части тела, но при этом не выглядеть слишком неуместно»;
«нравится оверсайз свитера и пиджаки, чтобы придать образу уют и маскулинность».
Все эти пожелания были учтены при создании новой коллекции.

  • Теперь новый полный размерный ряд выглядит так: teen 10/ XXS 12 / XS / S / M / L. Для джинсов создали собственный размерный ряд LCDP, начиная с 23 по 29 размер.
  • Новая линейка аксессуаров: косметички, картхолдеры, резинки для волос, ремни и нижнее белье.
  • Все стеганные куртки и пальто сделаны из переработанного полиэстера, а дутые куртки из переработанного нейлона.
Коллекция разделена на 4 категории
1. ВИНТАЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Пальто в объемном силуэте с цветочным принтом в стиле 70-х.
Куртка с клеткой Nova Check в цветах 70-х.
Двусторонний оверсайз бомбер в стиле Balenciaga — эстетика 90-х, отсылка на уличную культуру.
Двусторонняя жилетка с шелковой травянистой подкладкой в эстетике Gucci.
Новый яркий цветочный принт с парижскими гортензиями — главными цветами Парижа.
2. КУЛЬТОВАЯ & РОМАНТИЧНАЯ КЛАССИКА
Переосмысление «маленького черного платья».
Акцентные вырезы как в коллекциях SS22 и FW22 брендов Jacquemus, Mugler, Givenchy, Balmain.
Вырезы будут в тренде в следующем сезоне SS23.
ВЫРЕЗЫ В КОЛЛЕКЦИЯХ FW 22/23 и SS23
Пиджаки словно с мужского плеча и широкие брюки-палаццо - тренд на агендерные силуэты с винтажным оттенком. Особенность стилизации: худи & кроссовки.
Как носили наши мамы в 80-ых и 90-ых: жилетка как самостоятельная вещь в сочетании с брюками.
Базовые топы с ассиметричным кроем и вырезом — тренд с подиумов FW 22/23.
Новый черно-белый принт «Инь & Ян» — символ света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны.
Модный оттенок 2022 года Very Peri с узором пейсли.

Принт «Инь-Ян» визуально напоминает принт полумесяца у популярного молодежного бренда Marrine Serre, который выбирают американские селебрити (Кайли Дженнер, Бейонсе, Дуа Липа и др.). Дизайнер Марин Серр получила премию LVMH для молодых модельеров в 2017 году.

3. СПОРТИВНЫЙ КЛУБ КОЙОТОВ
Тренд на дутые укороченные куртки как в 2000-ых.
Свободные джоггеры с повседневным джемпером и кроссовками — streeatwear образ для прогулок.
Другой вариант стилизации: куртка с обтягивающими джинсами или леггинсами & высокие сапоги.
Толстовки с флуоресцентными принтами: накапливают свет при дневном освещении и светятся в темноте.
Флуоресцентные принты и цвета — тренд этого и следующего сезона SS23.
Флуоресцентные цвета и принты — тренд в следующем сезоне SS23.
4. ДЕНИМ
Джинсы с деликатными вырезом на талии — модная деталь с подиумов.
Джинсы колорблок (сочетание нескольких цветов в 1 изделии) визуально напоминают технику пэчворк — глобальный тренд на осознанное потребление и винтаж.
Прямая форма и голубой цвет — бестселлеры продаж & актуальная модель в сезоне SS23.
Образы с денимом — тренд в следующем сезоне SS23.
LOOKBOOK