SS23
NANAN
[нанАн]
ТЕМЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
  • 1 тема «Традиции аристократии»
    В эстетике традиционных торжеств аристократии с белым дресс-кодом, в этой теме все же есть неформальная деталь «3 в 1» как отсылка на пустыню, ручную работу африканских ремесленников и модный в этом сезоне элемент техники кроше. Всё, что связано с ручной работой человека — важное направление после пандемии 2020 года, когда люди стали больше заниматься вышиванием как новым видом медитации. Детали темы: объемные банты, оборки, тюль с горошком, вязка крючком, техника кроше.
  • 2 тема «Лазурные каникулы»
    Небесно-голубой в этой теме напоминает о море, контрастная тройная полоска как альтернатива классической тельняшке, объемные банты на платьях, шортах и топах — тренд сезона SS23 как уже готовый декоративный элемент в образе.
  • 3 тема «Краски лета»
    Цвета темы — апельсиновый, фуксия и белый. Крафтовые декоративные детали с эффектом 3D в виде объемных бантов и оборок на платьях, топах и шортах добавляют образу воздушность и романтичность — важные акценты в новом сезоне по мнению тренд-агентств. Полосатые топы с оборками на пару с шортами, платья с имитацией блузы & юбки и сарафаны с рукавами-крыльями — готовый гардероб на лето с ключевыми модными оттенками сезона.
ТЕМЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
  • 1 тема «Буржуазные каникулы»
    Гардероб в стиле итальянцев и модной эстетике «Quite Luxury» (тихая роскошь), которая стала набирать оборот из-за экономических рецессий во всем мире после пандемии 2020 года. Большинство сверхсостоятельных потребителей предпочитает качественную и не кричащую одежду от ведущих мировых домов в базовых спокойных оттенках и современных строгих силуэтах. В этой теме футболки на пару с жилетами, брюки чиносы, кардиганы и рубашки — формальная база в стиле папы, который не особо хочет привлекать к себе внимание через лейблы и монограмму (тенденция, которая идет на спад).
  • 2 тема «Нет плохим дням»
    Лозунги и кричащие фразы — элемент стилей стритвир или гранж, особенно актуальные среди зумеров и поколения альфа. «No bad days» — ответ плохому настроению, которого не может быть во время каникул! Оттенки керамики в виде терракота, песка, белого камня и обоженной глины — эстетика Арабских Эмиратов, Египта, Африки, Мексики и Дикого Запада. Палитра разбавит яркостью первую тему.
  • 3 тема «Церемония»
    Церемониальная тема в классических цветах белый, бежевый, голубой про традиции и беспроигрышные варианты для важных событий. Льняные и хлопковые рубашки в сочетании с подтяжками и бермудами в стиле «Old money» (старые деньги) — минимально одетых джентельменов первой половины 20-го века. Для более современного варианта: белые чиносы, футболка и пиджак.
КАПСУЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Новая тенденция в одежде для детей младшего возраста — эстетика загородной жизни или по-английски rustic (деревенский). Деревенская утилитарная тема уходит корнями в развивающуюся бытовую тенденцию «Садоводство в городских домах». Комбинезоны, полукомбинезоны, простые рубашки с плоским воротником, флисовые жилеты и утилитарные куртки являются ключевыми элементами образа для мальчиков. Для девочек ярусные платья, блузы и кардиганы с вдохновляющими принтами (горошек, клетка виши, животные). Палитра из природных оттенков напоминают поля и отсылают к усадьбам с овощами в огороде и животными на ферме.

ТРЕНДЫ SS23
Эстетика Quite Luxury & Old Money
Тихая роскошь, минимализм и элегантность аристократии начала и середины 20-го века все больше привлекает внимание потребителей из-за желания создать идеальный базовый гардероб на будущие сезоны, делая ставку на классический крой и роскошные материалы.

Апельсин & Фуксия
На смену спокойному розовому Барби пришел более яркий оттенок фуксии, а для сочного контрастного сочетания на подиуме многие бренды представили апельсиновый фреш.

Лозунги
Новый способ привлечь к себе внимание без логомании и лейблов: емкая фраза или 1 слово со смыслом/для настроения.

Банты
Объемные XL банты перешли из сезона SS23 в будущий FW 23/24 в коллекциях Balmain, Batsheva, Acne Studio, Abra, Moschino и т.д. Элемент макротренда «Праздничная жизнь» — ответ на желание потребителей привнести яркость в повседневные образы, приобрести нечто уникальное «2 в 1» и на каждый день, и на торжественные мероприятия.
РАЗМЕРНАЯ ТАБЛИЦА