ИСТОРИЯ NUNUNU
Бренд был создан в 2009 году в Тель-Авиве двумя женщинами – стилистом Айрис Адлер и креативным директором Тали Мильхберг. Они руководствовались лишь собственной интуицией и желанием создать бренд вне стереотипов и общепринятых норм, потому что устали одевать своих детей в клише детской моды. Они бросили вызов традиционному делению одежды на вещи для мальчиков и для девочек, став трендсеттерами в создании одежды унисекс.

NUNUNU одевает свободных детей будущего, позволяя им проявить свою внутреннюю сущность и творческий потенциал.

ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ NUNUNU КЛИЕНТУ?
1
Вызов традиционной моде – больше бунтарства и самовыражения. Микс рока & streetwear
2
Принты с готовыми фразами, которыми общаются дети и родители. Например «No!» или «Switch off» (Выключи свет!)
3
Бренд про умение слушать и слышать детей, смотреть на жизнь и общение глазами детей
4
Для бесстрашных детей, которые любят слушать рок, смотреть ужастики и читать комиксы
5
Для современных детей, которым все равно «на мне мужская или девчачья футболка»
6
Они те самые, про кого говорят – «поколение зумеров», со своим мнением и видением

Узнайте об особенностях новой коллекции сезона FW 23/24: капсулы, тренды, палитру и материалы
Узнайте об особенностях новой коллекции сезона SS23: тема, материалы, принты и тренды