ИСТОРИЯ PAOLO PECORA
Paolo Pecora относится к компании Follies Group, основанной в 2009 году Микеле и Франко Иовино. Сам бренд основан в 1985 году. Pecora с итальянского переводится как «овца», что говорит о наследии бренда в области трикотажа. Среди известных клиентов – сын итальянского инфлюенсера Киары Ферраньи, Леоне. 95% коллекции производится в Италии. Бренд ориентирован на аудиторию мальчиков, но большинство изделий можно отнести к унисекс.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ PAOLO PECORA КЛИЕНТУ?
1

Образы с философией sprezzatura (спрецатУра) – делать все и выглядеть так, как будто не прикладываешь особых усилий. С легкой небрежностью и спонтанностью. Философия бренда как рецепт итальянцев: видеть красоту в простых и беспроигрышных сочетаниях

2

Для утонченных и элегантных внешне, динамичных и активных внутри. При выборе одежды ориентируются на дизайн чистых линий. Paolo Pecora – это готовые образы в итальянском стиле на каждый день и для торжественных мероприятий

3

Для любителей одежды без логотипов, с упором на качество материалов и выверенные лекала. Образ типичного модного итальянца с белыми брюками, водолазкой, пиджаком и кроссовками

4

Идеальная база в гардеробе, в которую легко интегрировать яркие и модные элементы. Одежда не про последние тренды, а про выдержанный стиль, проработанный не одним поколением итальянцев

Особенности коллекции, тренды, материалы
Особенности коллекции, тренды, материалы