ИСТОРИЯ RASPBERRY PLUM
Raspberry Plum — концептуальный бренд для девочек от 6 месяцев до 14 лет. Основатель бренда — Александра Мэтьюз, выпускница лондонского Королевского колледжа искусств. Штаб-квартира в Лондоне. Всё производство находится в Сербии, на небольших семейных фабриках. Сербия — самый крупный экспортёр малины и сливы, именно здесь берет корни название и логотип бренда. «Наш логотип состоит из малины и сливы, соединенных „косточкой желаний“ (wishbone)* — символ нашей веры в детские мечты»

*Согласно поверью после съеденной курицы, утки и т.д. нужно сохранить "вилочку" — дугообразную косточку. Ее надо высушить, а потом два человека должны загадать желание. Каждому нужно взяться за свою половинку и разломать кость. У кого окажется "верхняя" часть — того ждет удача и исполнение желания

ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ RASPBERRY PLUM КЛИЕНТУ?
1
Вдохновение для коллекций – не тренды, а искусство, музыка, кино второй половины 20-го века, настоящий ретро-вайб
2
Эстетика романтичного рок-н-ролла 60-х и 70-х годов
3
Вдохновение для коллекций и оформления лукбуков – картины Жоана Миро и Пабло Пикассо, сюрреализм и абстракция
4
Принты для каждой коллекции создает лично Александра Мэтьюз
5
Образы, которые подойдут для диско-вечеринки или пикника за городом в стиле французского прованса
6
Иконы стиля для бренда – это Джим Хендрикс, Дэвид Боуи, Марк Болан, Стиви Никс

Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции: тренды, материалы, палитра и принты
Узнайте об особенностях новой коллекции сезона SS23: тема, материалы, принты и тренды