ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЕЧЕНДАЙЗИНГ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВИТРИНЫ


•Помощь в разработке концепции оформления витрин

•Подбор манекенов для витрин

•Подбор освещения для витрин

•Подбор образов для манекенов


Выгоды:

•Привлечение большего количества покупателей за счет привлекательных витрин

•Позиционирование ценового сегмента для потенциальных клиентов


ОФОРМЛЕНИЕ/

ИНСТАЛЛЯЦИИ


•Помощь в разработке концепции оформления инсталляций

•Подбор манекенов

•Подбор освещения

•Подбор образов для манекенов


Выгода:

•Увеличение продаж выделенных артикулов

•Отработка нулевых позиций

•Пример стилизации и как следствие увеличение среднего чека за счет покупки полного комплекта

РАССТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ


•Анализ существующего оборудования и вместимости

•Проработка расстановки оборудования по нормам

•Проработка покупательского потока

•Помощь в разработке оборудования

•Правила освещения


Выгода:

•Удобство передвижения покупателей

•Увеличение продаж за счет удобства выбора и правильного света


ЗОНИРОВАНИЕ

•Проработка фокусных зон, горячих и холодных зон магазина

•Разработка зонирования по полу и возрастной категории

•Разработка зонирования по категориям товара (одежда, обувь, аксессуары)


Выгода:

•Увеличение продаж за счет удобства выбора и комплементарных покупок

•Увеличение продаж определенных артикулов при представлении в горячих и фокусных зонах

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА (СТЕНЫ)


•Подбор правил развески под оборудование

•Правила представления одежды и аксессуаров на стене

•Правила совместимости по цвету и типу продукта


Выгода:

•Увеличение среднего чека за счет вывески готовых комплектов и доп аксессуаров

•Увеличение продаж определенных артикулов при фокусном представлении


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА

(НАПОЛЬНОЕ)


•Подбор правил развески под оборудование

•Особенности представления товара на рейлах

•Особенности представления товара на столах и в витринах


Выгода:

•Увеличение среднего чека за счет вывески готовых комплектов и доп аксессуаров

•Увеличение продаж определенных артикулов при фокусном представлении


Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

ОФОРМЛЕНИЕ/

ИНСТАЛЛЯЦИИ


•Помощь в разработке концепции оформления инсталляций

•Подбор манекенов

•Подбор освещения

•Подбор образов для манекенов


Выгода:

•Увеличение продаж выделенных артикулов

•Отработка нулевых позиций

•Пример стилизации и как следствие увеличение среднего чека за счет покупки полного комплекта