Главный цвет капсулы — электрик-голубой, с полным погружением в космос и виртуальные миры. Ключевой принт — цифровая реальность, вселенная Boss в виде бесконечного диджитал-куба и 3D логотипа. За технологию на ветровке отвечает волшебная монограмма, которая появляется при контакте с водой. Толстовка из шерпы в эстетике горпкор продолжает актуальность природных материалов, которые тактильно напоминают домашнюю уютную одежду, при этом абсолютно комфортны и функциональны на природе и активных путешествиях.
Слияние с природой через приглушенные землистые и хаки оттенки на контрасте с ультра-лимонным. Новая вязка из разных пряжей — тренд на свитера, будто связанные вручную (вдохновение брендом K-Way, сезон FW 22/23). Оверсайз-парка на липучках и куртка с шерпой на спине — функциональная теплая одежда, которая подстроится под городские образы. Обилие карманов продолжают тему карго модели.
Капсула «Бэтмен»
Коллаборация в честь 100-летия DC — крупная компания в создании комиксов и фильмов про супергероев.
Такой хлопок создан в безопасной для природы и людей обстановке: без использований пестицидов и других вредных химикатов, по стандартам международной компании GOTS. Органик-хлопок: