ИСТОРИЯ CARAMEL ET CIE
Французский этический бренд школьных рюкзаков, сумок и пеналов на рынке с 2015 года. Создатель и дизайнер, Рафаэла Гарсиа с детства создавала наряды для кукол и маски для брата. Училась на дизайнера в престижной школе дизайна в Каракасе, Венесуэла и потом во французской школе промышленного творчества (11 округ Парижа). Когда её сын Адриан пошел в школе, Рафаэла долго искала для него комфортный и красивый школьный рюкзак. Но на рынке такого не было, поэтому она решила создать свой рюкзак. После проверки во Вьетнаме возможности производства (у Рафаэлы уже был бренд одежды для детей), родился первый школьный портфель Caramel & Cie. Сегодня изделия бренда представлены более чем в 350 магазинах по Европе, Америке, Африке.
Карамело — так звали собаку Рафаэлы в Каракасе, маленькую бездомную собачку, которую она нашла, когда ей было 8 лет. Он был очень забавным, всегда делал глупости, и именно эти воспоминания и эмоции её детства, полные смеха, красок и радости, вдохновили Рафаэлу на создание Caramel & cie.
Карамело — так звали собаку Рафаэлы в Каракасе, маленькую бездомную собачку, которую она нашла, когда ей было 8 лет. Он был очень забавным, всегда делал глупости, и именно эти воспоминания и эмоции её детства, полные смеха, красок и радости, вдохновили Рафаэлу на создание Caramel & cie.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ CARAMEL ET CIE КЛИЕНТУ?
1
Caramel & Cie — хочет быть примером для нового поколения, поэтому ведет этичное производство, занимается благотворительностью и заботится о природе
2
Рюкзаки и сумки как микс между яркой культурой Венесуэлы и Парижским шиком
3
Весёлый, креативный, вселяющий уверенность, этичный и ответственный
4
Сумки легкие, прочные, эргономичные, в них вес распределяется правильно, что поддерживают спину ребенка
5
Клиенты бренда: городская интеллигентная семья с хорошей насмотренностью, им важно заботиться о природе, поэтому они выбирают изделия со смыслом, обращают внимание на удобство и детали в дизайне
6
В 2021 году компания вступила в клуб Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Бизнес для планеты» и выпустила коллекцию из 100% переработанного полиэстера
7
В 2022 бренд запустил программу по переработке и утилизации рюкзаков, начал рассчитывать углеродный след компании и сократил его на 25% за счет переработанного полиэстера
8
Бренд закрывает запросы на сумки для путешествий, детского сада, школы и спорта
Ознакомьтесь с коллекцией осенне-зимнего сезона