ИСТОРИЯ CHLOE
Габи Агьен, основатель дома Chloe, родилась в Александрии, Египет. Её полное имя Габриэла Ханока. Когда она вышла замуж, переехала в Париж. В 1952 году Габи создала дебютную коллекцию одежды класса люкс для повседневной носки: без вычурности, элегантную, городскую и женственную. Спустя пять лет она устроила показ в Cafe de Flore — место аристократов, писателей и художников. Пока гости пили кофе с молоком, манекенщицы маневрировали между столиками в весенне-летних образах. Chloe стал первым домом, который почти 10 лет проводил показы в этом кафе на левом берегу Сены. С Габи работал Карл Лагерфельд в самый расцвет дома, когда жительницам Парижа полюбился одновременно дерзкий и романтичный стиль Chloe.

«Я создала небольшую коллекцию и наняла на работу опытную портниху, которая до этого служила в домах высокой моды. Я сама занималась подбором тканей и даже пуговиц и не боялась рисковать. Вскоре я уже не могла думать ни о чем другом. Это было словно торнадо!» — Габи Агьен
Габи Агьен, основатель дома Chloe, родилась в Александрии, Египет. Её полное имя Габриэла Ханока. Когда она вышла замуж, переехала в Париж. В 1952 году Габи создала дебютную коллекцию одежды класса люкс для повседневной носки: без вычурности, элегантную, городскую и женственную. Спустя пять лет она устроила показ в Cafe de Flore — место аристократов, писателей и художников. Пока гости пили кофе с молоком, манекенщицы маневрировали между столиками в весенне-летних образах. Chloe стал первым домом, который почти 10 лет проводил показы в этом кафе на левом берегу Сены. С Габи работал Карл Лагерфельд в самый расцвет дома, когда жительницам Парижа полюбился одновременно дерзкий и романтичный стиль Chloe.

«Я создала небольшую коллекцию и наняла на работу опытную портниху, которая до этого служила в домах высокой моды. Я сама занималась подбором тканей и даже пуговиц и не боялась рисковать. Вскоре я уже не могла думать ни о чем другом. Это было словно торнадо!» — Габи Агьен
Креативный директор Chloe с 2020 года — Габриэла Херст. Она выросла на ранчо в Уругвае, с детства смотрела National Geographic и каталась на лошадях. Поэтому её девиз в жизни и работе — «беречь природу». Херст придерживается новой бизнес-модели: достижение целей с упором на экологические и социальные блага. В сентябре 2020 года CFDA Awards 2020 назвал Габриэлу Херст лучшим американским дизайнером женской одежды. «Коды» Габриэлы в коллекциях Chloe: эко-материалы, техника лоскутного шитья, трикотаж и вышивка ручной работы. Она также основала свой одноименный бренд Gabriela Hearst в 2015 году с аналогичным подходом к осознанной и экологичной моде. Габриэла в свободное время посвящает себя изучению термоядерной энергетики и считает, что она может стать альтернативой чистой энергетике к 2030 году — все ради климата.

Креативный директор Chloe с 2020 года — Габриэла Херст. Она выросла на ранчо в Уругвае, с детства смотрела National Geographic и каталась на лошадях. Поэтому её девиз в жизни и работе — «беречь природу». Херст придерживается новой бизнес-модели: достижение целей с упором на экологические и социальные блага. В сентябре 2020 года CFDA Awards 2020 назвал Габриэлу Херст лучшим американским дизайнером женской одежды. «Коды» Габриэлы в коллекциях Chloe: эко-материалы, техника лоскутного шитья, трикотаж и вышивка ручной работы. Она также основала свой одноименный бренд Gabriela Hearst в 2015 году с аналогичным подходом к осознанной и экологичной моде. Габриэла в свободное время посвящает себя изучению термоядерной энергетики и считает, что она может стать альтернативой чистой энергетике к 2030 году — все ради климата.

Chloe под руководством нового креативного директора Чемены Камали переживает новую главу в истории!


Дебют нового креативного директора состоялся 29 февраля 2024 г. в рамках парижской недели моды. До этого она работала в Saint Laurent, а в Chloe под руководством Фиби Файло и Клэр Уайт Келлер.

После показа в российском фешн-сообществе телеграма началось бурное обсуждение коллекции FW 24/25: многие восторженно отметили, что дизайнер сделала громкое заявление о перерождении дома и создала новое дерзкое виденье бохо-шика. Коллекция получилась по-истине целостной, богемной и носибельной

ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ CHLOE КЛИЕНТУ?
1

Концепция сознательной «честной» роскоши

2
Гардероб вне времени с такими стилями, как кэжуал, классика, романтика, этно.
3
Подлинная женственность, нежность и грация
4
Современный дизайн, парижский шарм 1970-ых и нотка дерзости (мужские элементы в женской одежде)
5
Девиз: «Будь в гармонии с собой, одевайся для себя»
6
Легкость и изящество в материалах: шелковую блузу в первой коллекции создала Габи Агьен, Карл Лагерфельд — любил платья из шифона, а Габриэла продолжает традицию с упором на натуральные ткани
7
Вышивка в виде «гребешка» или сумка-гребешок —узнаваемая деталь дома, символ богини Венеры, богини любви.
8
Дом поддерживает девушек в принятии своей природной и естественной красоты
Узнайте об особенностях новой осенне-зимней коллекции: новости, особенности, материалы, модели Mini Me
Узнайте об особенностях новой коллекции весна-лето 2024: новости, особенности, тренды, материалы, модели Mini Me
Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции: темы, тренды, материалы, Mini Me
Узнайте об особенностях коллекции сезона SS23: темы, тренды, материалы, Mini Me