Габи Агьен: первые шаги носибельного люкса в истории женской моды Габи Агьен, основатель дома Chloe, родилась в Александрии, Египет. Её полное имя Габриэла Ханока. Когда она вышла замуж, переехала в Париж. В 1952 году Габи создала дебютную коллекцию одежды класса люкс для повседневной носки: без вычурности, элегантную, городскую и женственную. Перед этим она попросила свою подругу Хлоэ де Брюметон (Chloe de Brumeton) дать разрешение использовать для названия бренда ее имя, трактующееся как «зеленеющая» или «цветущая» и связанное с мифологической богиней земледелия Хлоей. Спустя 5 лет она устроила показ в Cafe de Flore — место аристократов, писателей и художников. Пока гости пили кофе с молоком, манекенщицы маневрировали между столиками в весенне-летних образах. Chloe стал первым домом, который почти 10 лет проводил показы в этом кафе на левом берегу Сены. С Габи работал Карл Лагерфельд в самый расцвет дома, когда жительницам Парижа полюбился одновременно дерзкий и романтичный стиль Chloe. |
Чемена Камали — новая стабильная и захватывающая глава в доме Chloe Камали, выпускница Centrail Saint Martins, родилась в 1981 году в Германии. Свою карьеру она начала в команде дизайнеров Chloé под руководством Фиби Файло. Однако через некоторое время Камали покинула проект, но в 2013 году вернулась и продолжила работу в бренде уже под руководством Клэр Уэйт Келлер. В 2016 году Камали заняла должность директора по женской одежде ready-to-wear в Saint Laurent. Затем она работала креативным консультантом в Frame, а летом 2023 вернулась в Chloé, но уже на позицию директора параллельной студии дизайна. Стоит отметить, что в 2015 году Камали совместно с директором по аксессуарам Lanvin Лусио Финале создала осеннюю коллекцию Lanvin — первую после ухода Альбера Эльбаза. Также Чемена работала с Alberta Ferretti и Strenesse. После показа в мировом фешн-сообществе началось бурное обсуждение коллекции FW 24/25: многие восторженно отметили, что дизайнер сделала громкое заявление о перерождении дома и создала новое дерзкое виденье бохо-шика. Коллекция получилась по-истине целостной, богемной и носибельной. По аналитике Tag Walk за сезон SS25 — Chloe занял 2 место по просмотрам коллекции после Miu Miu. По аналитике LYST за четвертый квартал 2024 года в списке «самых популярных брендов» — Chloe вошли в 20-ку, сместившись с последнего места на 19. Это еще один хороший показатель всемирного интереса к французскому дому с наглядной эстетикой бохо-шика. |