ИСТОРИЯ DOUUOD
Итальянский бренд с одеждой и обувью от 0 до 14 лет. Основатель бренда – Элизабетта Мамбелли, родом из региона Романья, Италия. Выросла в большой семье, где шила одежду для братьев и сестер. Решила создать бренд, когда не могла найти простой базовой одежды в нейтральных оттенках для своих детей. В 2004 году открылся первый бутик Douuod, а в 2006 - коллекция была представлена на Pitti Bimbo. Douuod происходит от французского слова «Dou Dou» это – мягкая игрушка или плед для младенцев и малышей. Особенность изделий, что детские рисунки становятся принтами в коллекциях. Основной Стиль – современный и ультрамодный casual.
Бутик Douuod в Милане
Элизабет Мамбелли
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ DOUUOD КЛИЕНТУ?
1
Девиз: «создай себе максимальный комфорт и наслаждайся маленькими радостями жизни!»
2
Горилла Бруно и слоны – талисманы бренда
3
Образы создают ощущение как будто гуляешь с местными по Милану
4
Для детей – уверенных, что они иконы-стиля
5
Агендерные, свободные силуэты хорошо садятся на разный тип фигур. Нет слишком женственных деталей и чрезмерной маскулинности.

6
Типичный-итальянский стиль. Например, all-over black, расслабленный кардиган на мальчиках, светлые брюки в сочетании с черной водолазкой в любое время года.
7
Фишка любого образа Douuod – это 1-2 модные детали с подиума или стритсайла в Милане.
8
Объект желания самих родителей
Узнайте об особенностях новой осенне-зимней коллекции: вдохновение, тренды и материалы
Узнайте об особенностях новой коллекции сезона SS24: вдохновение, тренды и материалы
Узнайте об особенностях коллекции сезона FW 23/24: капсулы, тренды и материалы

Узнайте об особенностях коллекции сезона SS23: темы, капсулы, материалы, модели Mini me, тренды и последние новости

Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции FW 22/23: темы, подиумные тренды и материалы