ИСТОРИЯ GIVENCHY
Дом Givenchy основал граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши в 1952 году. В 1953 году Живанши знакомится с Одри Хепберн и открывает двери парижской моды в Голливуд: его наряды появляются в фильмах «Завтрак у Тиффани», «Забавная мордашка», «Сабрина». С тех пор черный, красный, белый и зефирно-розовый — ключевые цвета для бренда. Среди клиенток дома были такие звезды, как Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, принцесса Монако Грейс Келли, герцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон, Жаклин Кеннеди. В сентябре 2024 года новым креативным директором бренда стала Сара Бёртон, работавшая на аналогичном посте в Alexander McQueen.
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ GIVENCHY КЛИЕНТУ?
При самом Юбере коллекции были элегантными, расслабленными и роскошными. Сегодня Givenchy остается таким же, но с бунтарским современным духом
Бренд, который интересен родителям и зумерам: микс классики и streetwear
Ультрамодный гардероб в эстетике гранжа для реальной жизни
Givenchy как амбассадор эксклюзивных коллабораций с художниками
Невозможное 70 лет назад и необходимое сейчас в одежде — уличный люкс с отсылкой на расслабленность
Коллекции Givenchy с акцентом на уверенную женственность и расслабленную мужественность
Givenchy — это люкс, объединенный с технологичностью и функциональностью, понятный молодым
Объединяет клиентов со звездами мировой величины как корейская группа BTS, Ким Кардашьян, певица Розалиа, рэпер Джек Харлоу, певица Лили Аллен, супермодель Карли Клосс и т.д.