ИСТОРИЯ C'ERA UNA VOLTA

C’era una volta — бренд для девочек от 0 до 16 лет, созданный в 2017 году двумя итальянками Эмануэлой и Паолой. Подруги познакомились в любимой пекарне — в Шанхае, где сейчас находится штаб-квартира бренда. «Нас объединила любовь к моде и путешествиям, дружба и семейные ценности» — говорят Эмануэла и Паола. Они создают вневременные коллекции, которые возвращают к традициям, подчеркивают естественную красоту детей и могут передаваться по наследству благодаря разработанным лекалам и материалам.

ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ C'ERA UNA VOLTA КЛИЕНТУ?
1
Нежная, чистая и утонченная – одежда в традициях европейской моды начала 20 века
2
Вневременные изделия с естественными оттенками и воздушным силуэтом
3
Цель бренда – создать долговечные изделия, которые можно носить несколько сезонов, сочетать с каждой прошлой и будущей коллекцией, передавать по наследству
4
Одежда, которая подчеркивает природную красоту, естественность и невинность
5
Качество люкс, которое ощущается через ручную вышивку, брендированные пуговицы и долговечные материалы
6
Ключевые детали: нежные мелкие принты с полевыми цветами, рукава-фонарики, отложные воротники, вышивка кружевом, кисточки с бахромой, платья с вышитым воротником, платья с кружевом и отделкой, сделанной вручную
Узнайте об особенностях новой коллекции сезона SS24: вдохновение из детства дизайнера, палитру и сочетания, а также новом материале Flocus
Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции: модели, цвета, материалы и тренды
Узнайте об особенностях коллекции сезона SS23: модели, принты, цвета, материалы и тренды
Узнайте об особенностях осенне-зимней коллекции FW22/23: принты и силуэты, тренды и материалы