НЕМЕЦКАЯ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ
BOSS
Boss объединяет мир традиционной классики и активного образа жизни: элегантные фасоны в школу, спортивные костюмы для активного образа жизни.
Бренд воплощает выдержанную концепцию немецкой безупречности.
МЕНЮ
Погрузитесь в мир BOSS
Исследуйте первые шаги бренда на пути к мировому успеху и мгновенной узнаваемости
Узнайте об особенностях BOSS в кратких продающих фразах
Узнайте особенности коллекций и капсул новых и прошлых сезонов
Что происходит в BOSS и кто из медийных персон выбирает его для своих выходов
Исторический экскурс
Хуго Босс и его наследие
В 1923 году Хуго Фердинанд Босс основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды. Компания BOSS была основана в 1977 году с акцентом на производстве одежды для успешных и деловых людей, которые предпочитают классический стиль, лаконичность в деталях и безупречное качество. Сегодня компания работает под брендами Hugo (молодежная линейка) и Boss с ассортиментом из вечерней и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии, очков, часов. В 2022 финансовом году объем продаж компании составил 2,8 млрд евро. Boss вышел на международную арену как спонсор автомобильных гонок по Формуле I, футбола, соревнований по теннису и гольфу. Boss стабильно растет в продажах: за второй квартал 2023 года продажи группы с учетом валютных колебаний выросли на 20% до 1,026 млн евро, двузначный рост по всем брендам, регионам и каналам. Это произошло благодаря смелым рекламным кампаниям и хорошим последним коллекциям, которые в результате смогли привлечь молодую аудиторию и расширить долю рынка. Выручка оптовых партнеров выросла на 17% по всему миру. К 2025 году компания планирует увеличить план продаж до 5 млрд евро за год.
Новый слоган для молодой аудитории «Be your own Boss» — будь боссом для себя.
Новый слоган для молодой аудитории «Be your own Boss» — будь боссом для себя.
Boss попал в 3-ку «волшебного индекса брендов» по мнению BOF: этот индекс показывает, что Boss олицетворяет портрет своего клиента и всегда четко знает, что ему нужно. На примере 50 известных брендов (Miu Miu, Armani, Gucci и др.) с помощью ИИ были проанализированы тысячи публикаций с текстами и визуалом в соцсетях брендов и их клиентов, чтобы сопоставить архетип бренда с архетипом его клиента и понять — насколько сильно они совпадают. В результате исследования, Boss занял 3-е место, набрав 92 балла из 100 — бренд сильно связан со своими клиентами по архетипам «Партнер» и «Создатель». Это большое преимущество на фоне конкурентов, когда ДНК и стиль бренда совпадает со стилем и образом жизни своего клиента.

ДНК BOSS
ТОП-3 ПРОДАЮЩИХ ФАКТА О BOSS
ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ПО КОЛЛЕКЦИЯМ
ИЗУЧИТЕ ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ И ПРОШЛЫХ СЕЗОНОВ: ОТ ПАЛИТРЫ ДО ТКАНЕЙ
НОВОСТИ & СЕЛЕБРИТИ