Донна Каран выросла на седьмом авеню в Нью-Йорке и изначально увлекалась искусством, а не модой. Она мечтала стать художником – очень любила рисовать. Два года она обучалась искусству дизайна и рисунка в Parsons School of Design. В 1974-1984 Донна Каран возглавляла бренд Анны Кляйн. За десять лет работы в Модном доме дизайнер дважды удостоилась престижной премии Coty American Fashion Critics' Awards, вдохновила инвесторов и открыла собственный бизнес.
1984 г.
Донна основала свой бренд Donna Karan International Inc и запустила свою первую линию the Essentials (Основы) с концепцией «Seven Easy Pieces» («7 простых вещей»)
Первый показ начался с моделей, одетых только в черные боди и колготки. Затем они начали одеваться и создавать наряды, используя оставшиеся предметы: юбку, пару свободных брюк, сшитую на заказ куртку, кашемировый свитер, белую рубашку
1985 г.
Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну Каран дизайнером года
1989 г.
Дочь Габриэль вдохновила Донну создать молодежный бренд одежды. Габриэль часто заимствовала вещи из её гардероба, хотела носить «взрослую» одежду, интересную подросткам
Белла Хадид в сникерсах DKNY
Кендал Дженнер на празднике в честь 30-летия бренда
ДНК & ФИЛОСОФИЯ: КАК ОПИСАТЬ DKNY КЛИЕНТУ?
1
Бренд для активных и энергичных детей
2
Микс streetwear эстетики & спорта
3
Удобный для сборки гардероб
4
Городские образы на все случаи жизни и на любую фигуру